Как включить мобильный интернет на Android

Как включить мобильный интернет на Android

Вопрос о том, как включить мобильный интернет на Android, часто возникает у новых пользователей этой операционной системы. Существует несколько вариантов, как выйти в глобальную сеть.

Способ 1: передача данных

Независимо от версии ОС, пользователям доступна шторка (она же окно) с основными настройками системы: яркость, поворот экрана, громкость. Здесь же находится быстрая активация интернета:

  1. Сделайте свайп сверху вниз экрана.
  2. Выберите значок с названием мобильного оператора или «Данные».
  3. Включите передачу данных, при помощи тумблера на экране.Включить мобильный интернет

Примечание. В зависимости от производителя смартфона и его оболочки, этап подключения может заканчиваться на 2 пункте, без активации переключателя. Названия также варьируются, но имеют непосредственное отношение к подключению интернета

Если активация прошла успешно и канал связи позволяет выйти в сеть, рядом со значком качества приёма покажется буква текущего типа подключения.

Значок подключенной сети

Способ 2: настройки

Если по какой-то причине пункта передачи мобильного интернета нет в шторке, следует прибегнуть к изменению настроек:

  1. Войдите в главное меню и найдите «Настройки».
  2. Вкладка «Сети».
  3. Возле «Мобильные данные», активируйте тумблер.Включить мобильные сети

Произойдёт запуск активного соединения через указанную точку доступа. Если гаджет рассчитан на две SIM-карты, следует проверить настройки подключения отдельно для каждой.

Важно! Мобильные операторы предоставляют бесплатный доступ к сети в размере трафика, отведенного под каждый тариф. Следить за его остатком можно при помощи встроенного калькулятора операционной системы или специального приложения от поставщика услуг связи

Проблемы с подключением к сети

Ещё одной причиной для возникновения вопроса, как включить мобильный интернет на Android, может стать его полное отсутствие после успешной активации тумблера. Существует несколько причин такой неисправности:

  • сбой в работе операционной системы;
  • слабое покрытие сети;
  • неверно заданная точка доступа или её отсутствие.
  Android Pay не работает - ТОП 3 главных причины

Первый вариант предусматривает перезагрузку или возвращения смартфона к заводскому состоянию. Им следует воспользоваться только в том случае, если ни один из предложенных способов не возымеет успеха.

Сброс настроек

Слабое покрытие даёт о себе знать за городом, в новостройках, на федеральных трассах. Причина кроется в вышках оператора. В таком случае могут наблюдаться постоянные переключения между типами связи. Этому может также способствовать слабый модуль связи, установленный на смартфоне.

Последний вариант распространён при подключении к новому тарифному плану или в случае смены СИМ-карт, из-за чего происходит сбой передачи данных при неверно заданной точке доступа. Чтобы её настроить, следует рассмотреть правила подключения для каждого оператора связи.

Точки доступа

Операторы предусмотрели автоматическое получение настроек точки доступа через СМС-сообщение при активации SIM-карты на мобильном устройстве. После их получения, конфигурацию сети необходимо сохранить. Она автоматически станет доступна по умолчанию и позволит осуществить подключение.

Примечание. Если установленная в телефон СИМ-карта имеет устаревший тариф, то обновленные настройки подключения к интернету окажутся бесполезными. Единственным решением будет смена тарифного плана

Если настройки не приходят, то у каждого оператора есть короткий номер, после звонка на который, сообщение приходит автоматически. Выглядят они следующим образом:

  1. Абонентам МТС доступен короткий номер 0876 для звонка или 1234 для отправки сообщения. Вводить текст необязательно.
  2. Автоматические настройки «МегаФон» станут доступны после отправки СМС-сообщения« на номер 5049, где следует написать internet.
  3. «Билайн» предлагает набрать комбинацию *110*181# и кнопку вызова либо через звонок по номеру 0880. Пароль от полученного сообщения — 1234.
  4. У «Теле2» доступен горячий номер 679.
  Мобильный интернет за границей - лучшие тарифы

Ручная настройка интернета

Если конфигурация сети так и не пришла на смартфон, то необходимые параметры можно ввести вручную.

  1. Откройте «Настройки».
  2. Перейдите в «Сети» → «Мобильные данные».
  3. В правом верхнем углу откройте контекстное меню: «Мобильные сети».
  4. Откройте APN.Точка доступа APN
  5. Вновь обратитесь к контекстной вкладке в правом верхнем углу, выберите «Создать точку подключения».Добавить точку доступа

Ниже приведена таблица с параметрами для настройки подключения.

MTSMegafonBeelineTele2
Название:MTS InternetMegafonBeeline InternetTele2 Internet
APN:inetrnet.mts.ruinternetinternet.beeline.ruinternet.tele2.ru
Канал данных:GPRSGPRSGPRSGPRS
Имя:mtsgdatabeeline
Пароль:mtsgdatabeeline

Затем полученную точку необходимо сохранить на устройстве и приступить к использованию интернета.

Заключение

Если пользователь не знает, как подключить интернет к смартфону Андроид, достаточно проверить наличие актуального APN, разобраться с наличием активной сети или перезагрузить устройства. При отсутствии точки доступа таковую понадобится создать вручную, через настройки подключения к сети.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: