Yota — личный кабинет — как войти в профиль

Yota-личный кабинет

Yota личный кабинет – способ управления тарифами мобильного оператора, проверки остатка на счете, интернет трафика, пополнения счета и получения помощи при любых вопросах.

Компания была основана в 2007 году и стала первой в России, которая предоставляла услуги передачи данных по технологии ВайМакс, после чего в 2010 году она решила отказаться от технологии в пользу более перспективной LTE.

Стоит отметить, что при первоначальном запуске «my Yota ru» не было доступа в Йота личный кабинет, однако со временем это изменили. Сейчас при выходе в интернет необходимо пройти регистрацию и получить доступ к кабинету.

Возможности

Оператор позволяет создать свой тариф. Так, можно платить за определенное количество минут, интернет данных, роуминга и других услуг. Значение скоростей, минут, как и их стоимость, колеблются в зависимости от региона России. Все тарифы настраиваются через приложение и lk.Личный кабинет Yota - возможности

При первом запуске через компьютер или гаджет предлагается разрешить данные о местоположении пользователя, это требуется, чтобы подстроить тарифы под регион пользователя.

Что представлено в Yota:

  • Поддержка. Содержит часто задаваемые вопросы, а также онлайн чат (команда поддержки отвечает на запросы быстро).
  • Настройка и оплата тарифов. Условия для каждой услуги отдельно можно настроить в лк.
  • Настройка автоматической оплаты.
  • Контроль за трафиком и использованием минут, которые выделены на разговоры.
  • Пополнение счета с помощью карт популярных банков или электронных денег.
  • Смена номера по желанию абонента. Имеются как бесплатные, так и платные.
  • Возможность предлагать свои решения для улучшения сервиса и мобильного оператора.
  Как пополнить счет Yota

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться в Yota личный кабинет, необходимо проделать следующую последовательность действий:

  1. Вставьте симку оператора в смартфон, планшет, роутер или модем.Симка Yota
  2. Включите передачу данных на смартфоне или планшете. На других устройствах, это происходит автоматически.
  3. Откройте браузер.
  4. Если страница «вход в профиль» не прогрузилась автоматически, то перейдите на официальный сайт оператора вручную.
  5. Кликните «далее».
  6. Согласитесь с пользовательским соглашением.
  7. Чтобы в дальнейшем осуществлять вход в личный кабинет, заполните регистрационные данные: ФИО, почта, мобильной телефон симки Йота, логин, пароль и подтвердите номер с помощью кода, который придет на номер.
  8. После выполнения всех действий, предоставляется персональный логин с паролем для Йота личный кабинет.

Как зайти в кабинет

Вход в профиль с помощью модема или роутера происходит следующим образом:

  1. Перейдите на официальный сайт.
  2. Кликните личный кабинет (лк).Вход в личный кабинет Yota
  3. Введите в первую строку маил, номер счета или телефон.
  4. Введите во вторую строку пароль.

Для LK необходимо вводить персональные пароль и логин, полученные после регистрации.

Если пользователь забыл пароль, его можно восстановить по номеру телефона или маил. Также для упрощения входа можно залогиниться через социальные сети (Фейсбук или Вк).

  Как перейти на Yota со своим номером

Личный кабинет на мобильных гаджетах

Йота личный кабинет — вход в профиль на планшетах и смартфонах проделывается так:

  1. Зайти в официальный магазин приложений для iOS, Виндовс Фон или Андроид и скачать «Yota».
  2. Выключить Вай-Фай и включить передачу данных.
  3. Войти в «Yota».
  4. Активировать симку на устройстве (активируется автоматически).

При первом запуске можно ввести промо-код, который позволит воспользоваться определенными услугами оператора бесплатно. Найти их можно на официальном сайте или сторонних ресурсах.

Проблемы с кабинетом

Может случиться, что вход в профиль заблокирован или происходит некорректно.

Наиболее частые проблемы:

  1. «Йота» на смартфон виснет, долго загружается. Почистите кеш или переустановите приложение. Проблема также может быть связана с маленькой скоростью интернета. Проверьте скорость на специальных сайтах. Если она не соответствует тарифу, обратитесь в поддержку.
  2. Не проходит оплата услуг. Проверьте поддержку карточки банка или вида электронных денег со стороны оператора. Возможно, карточка заблокирована. Обратитесь в поддержку банка. Установите другой лимит интернет оплат.

Yota — оператор, предоставляющий множество мобильных услуг. Помимо гибкой настройки тарифов, у него имеется собственный магазин и Yota личный кабинет. В кабинете все настройки удобно скомбинированы, а пользоваться им можно как на мобильном устройстве, так и на ПК.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector