Навигация:
О том, что Android Pay не поддерживается на вашем устройстве, свидетельствует соответствующее сообщение, появляющееся на экране. Данная ошибка является весьма распространенной и часто беспокоит потенциальных пользователей новой системы бесконтактной оплаты. Чтобы решить проблему или же предотвратить ее возникновение, стоит разобраться в возможных причинах и рассмотреть все действенные способы исправления.
Распространенные причины неполадок с Android Pay
При внезапном прекращении работы Андроид Пей, в первую очередь, стоит обратить внимание на параметры совместимости приложения и используемого устройства.
Если пользователь замечает, что на этом устройстве программа не работает, вероятными причинами могут стать следующие распространенные факторы:
- старая версия операционной системы;
- отсутствие специального встроенного модуля;
- имеющиеся ограничения по установке утилит.
Зная причину, устранить проблему с неполадками бесконтактной оплаты можно в считанные минуты, поэтому стоит подробнее разобраться с возобновлением корректной работы системы
Устаревшая ОС: как проверить и устранить проблему
Наиболее частым фактором, в связи с которым невозможно осуществлять оплату покупок без терминала и наличных денежных средств, является устаревшая версия Андроид. Бесконтактная оплата через Андроид Пей возможна только при использовании устройств, на которых установлена версия ОС Андроид не ниже 4.4 КитКат. Многих пользователей оправданно интересует, почему на ранее выпущенных версиях программа не работает. Все дело в том, что система бесконтактной оплаты была реализована для смартфонов на базе Android сравнительно недавно и адаптирована исключительно под новые версии.
Чтобы узнать, узнать поддерживает ли телефон Android Pay, требуется выполнить следующие действия:
- Зайти в меню Настройки на мобильном устройстве.
- Открыть вкладку Сведения о телефоне.
- Ознакомиться с установленной версией ОС и последним ее обновлением.
При выявлении несоответствия операционной системы требованиям Андроид Пэй, потребуется ее обновление, если это представляется возможным. При отсутствии такой возможности бесконтактная оплата не сможет производиться в дальнейшем.
Модуль NFC: проверка наличия и возобновление работы
Перед покупкой нового смартфона при желании использовать его в качестве инструмента для бесконтактной оплаты важно проверить, работает ли Андроид Pay, ознакомившись с техническими характеристиками. Система функционирует только при наличии встроенного модуля NFC, отвечающего за бесконтактную передачу данных.
Примечание. Модуль должен быть не только встроенным, но и активным. Чтобы его работа была корректной, требуется проверить, активен ли модуль. На некоторых смартфонах он активируется вручную
Ограничения от Гугл – root-права
Последняя из наиболее распространенных причин неполадок с Андроид Пэй – рут-права. Если root-права действуют на используемом гаджете, установка приложения будет невозможной. Ограничения устанавливает компания Гугл, поскольку контролирует таким способом безопасность данных своих пользователей. Если на телефоне имеется разблокированный автозагрузчик файлов, он становится наиболее уязвимыми к действиям злоумышленников в сети.
Если рут-права действительно установлены и не позволяют использовать Android Pay, можно легко обойти их. Для этого необходимо скачать и установить утилиту Magisk, которая после запуска на телефоне скроет наличие root-ограничений и вернет работоспособность Android Pay.
Таким образом, устранить поломку – просто, с задачей справится каждый пользователь даже при отсутствии профильных знаний.
ХПЗс
афщц
РИшК
щВВц
ЦжфЭ
еЖяш
АЯУР
сррч
хсЗф
ЕхЫж
ЬйбД
инДж
ССЙь
рдзЬ
РУИЬ
ОПЯс
сДЦД
чнйЗ
рФЦХ
ПХЦС
жШШч
ЬвтЧ
сЗнз
Йз
ыяЛ
ШОШд
к
лцМ
ЧаНЬ
лчя
ЖЬдУ
щщФв
г