LTE в Билайн в России — зона покрытия

LTE в Билайн в России - зона покрытия

Подключение LTE

LTE в Билайн в России можно подключить путём приобретения тарифа, предоставляющего доступ в Глобальную сеть. Если у пользователя нет желания копаться в огромном разнообразии тарифных планов «Билайна», то ему необходимо просто пополнить счёт и включить на своём устройстве функцию мобильного интернета.

Примечание! Индикатором запуска самого скоростного вида интернет-соединения LTE в Билайн в России будут надписи LTE или 4G, которые появятся в правом верхнем углу (независимо от того, какой телефон использует абонент: iPhone или Андроид-устройство)

LTE

Зона действия LTE

Зону охвата связью LTE или 4G, прежде всего, можно посмотреть на официальном сайте «Билайна», если пользователь решил подключиться к этому оператору мобильной связи.
Как правило, заинтересованный в подключении к Beeline пользователь, глядя на карту, демонстрирующую диапазон распространения связи LTE и 4G, обращает внимание на то, что указанная сеть, будучи самой скоростной, является самой нераспространённой на всей территории Российской Федерации.

Найти связь можно в следующих местностях:

  • Москва и Московская область;
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область;
  • другие областные центры, среди которых: Белгород, Нижний Новгород, Курск, Краснодар;
  • некоторые города Дальнего Востока: Магадан, Красноярск и др.
  Что такое технология NFC в смартфонах. Как работает.

Представленная на официальном сайте «Билайна» карта охвата сети LTE наглядно демонстрирует всю территорию, в которой можно беспрепятственно использовать интернет-соединение нового стандарта. Абонент может своими силами отыскать собственный населённый пункт и наблюдать всю зону покрытия сетью вплоть до улочек и районов.

Особенности мобильной связи LTE и 4G

Особенности мобильной связи LTE и 4G

Предоставленная «Билайном» карта для изучения распространения того или иного вида связи, как правило, в первую очередь показывает то, как обстоят дела с количеством вышек связи, принадлежащих компании. Рассмотрев карту, безусловно, можно сделать вывод о том, что вышки разбросаны по всей «необъятной», однако это вовсе не означает, что связь присутствует везде, где есть вышки. Такое положение дел связано с особенностями мобильной связи.

Важно! Зачастую абоненты, не знающие этих особенностей, приписывают проблемы с подключением к сети мобильному оператору. Но это  серьезное заблуждение. Зона покрытия сетью зависит от множества факторов

Для того чтобы определить, в чём может быть проблема подключения к сети LTE, необходимо выделить факторы, от которых напрямую зависит качество сети:

  1. Недостаточно мощные излучаемые сигналы вышек компании Билайн, ЛТЕ частоты подключения к интернету в таком случае могут быть попросту очень слабыми, и юзер не сможет получить доступ на 4G или LTE сетевом уровне, но сможет на уровне 3G или 2G.
  2. Неверное направление антенн вышек, распространяющих LTE и 4G сигнал.
  3. При использовании домашнего интернета от «Билайн» вполне может быть, что необходимо всего-навсего грамотно настроить модем.

    Важно! Перед покупкой роутера необходимо спросить у сотрудников «Билайн», поддерживает ли та или иная модель маршрутизатора передачу интернет-данных на связи уровня LTE

  4. Качество связи может прямым образом зависеть от плотности застройки определённого района, а также планировки здания, в котором пребывает абонент оператора мобильной связи Beeline (немаловажную роль играет даже толщина стен).
  5. Другие факторы, возникновение которых не зависит от человека. Среди них, к примеру, дождь, который отрицательным образом оказывает влияние на пропускную способность связных каналов.
  HSUPA - что это ? Какая скорость поддерживается

Для того чтобы устранить любую из перечисленных выше проблем, следует обратиться в один из центров «Билайн» либо написать сотрудникам мобильного оператора в диалоговом окне, находящемся на официальном сайте компании.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Кристина

    Молодцы сотрудники сотового оператора Безлимит, если говорят, что они кому-то из клиентов не помогли, то это ложь, видимо так конкуренты стараются. Я несколько раз обращалась через сайт bezlimit.ru и в колл-центр по телефону за советом, а один раз в тех.поддержку, когда мой телефон упал с моста в реку. Осталась в отпуске без телефона и связи. Оказалось, можно восстановить сим-карту, мне курьер в гостиницу прямо привёз, вот такая ситуация была.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: