Навигация:
Мобильный интернет iPhone легко настроить вручную. Для этого нужно перейти по следующей цепочке (в разных iOS она от):
- iOS 6: «Основные настройки» → «Сеть» → «Сотовая сеть передачи данных»;
- iOS 7–9: «Сотовая связь» → «Сотовая сеть передачи данных»;
- iOS 10: «Сотовая связь» → «Параметры данных» → «Сотовая сеть передачи данных».
Именно в этом меню пользователю нужно будет вводить все параметры, предложенные оператором сети. Открывается страница управления параметрами точки доступа, режимом модема и другими настройками, важными для подключения мобильного интернета. Для обеспечения этой услуги изменять параметры нужно в разделе «Сотовые данные».
Нужно будет заполнить 3 разных поля:
- APN;
- имя пользователя;
- пароль.
В них необходимо вводить информацию, которая предоставлена оператором. В каждом случае они разные, но общий шаблон одинаков. В большинстве случаев это статический APN. При вводе данных пользователю нужно проявлять внимательность, так как от этого зависит доступ к сети.
Операторы мобильного интернета
Перед тем как включить мобильный интернет на айфоне, следует выбрать подходящего поставщика этой услуги. Большинство операторов мобильной связи в настоящий момент предоставляют мобильный интернет. В мире их существует огромное множество, однако на территории России действуют следующие, наиболее популярные:
- МТС;
- Beeline;
- «МегаФон»;
- Yota;
- «Теле2»;
- «Ростелеком»;
- МОТИВ и другие.
Разница между ними существует не только в предоставлении различных тарифов, качестве связи в определенных регионах, но и в настройках. К примеру, чтобы подключить доступ к Всемирной сети, если пользоваться оператором МТС, необходимо ввести следующие параметры: APN: internet.mts.ru, имя пользователя и пароль одинаковы – mts. APN для «Теле2» также простой – internet.tele2.ru. Логин и пароль для этого оператора вводить не нужно. Если все правильно и все имена введены корректно, мобильный интернет будет работать в соответствии с тарифом.
Следует также обратить внимание, что в случае, когда имя пользователя и пароль отсутствуют, соответствующие поля нужно оставлять пустыми. Перед настройкой любых услуг операторов крайне желательно созвониться с консультантом и уладить все вопросы, касательно правил и нюансов настройки.
Почему не работает мобильный интернет на iPhone
Несмотря на то что iPhone от компании Apple отличаются высоким качеством сборки и программной реализации, поломки и сбои этих устройств не исключены. При корректно введенных параметрах, есть несколько общих причин, почему на айфоне не работает подключение к Всемирной сети через оператора:
- ошибка соединения 3G или 4G;
- системная ошибка операционной системы;
- сбой работы SIM-карты.
Мобильный интернет iPhone чаще всего не работает именно по причине сбоя в работе программ. Аппаратные повреждения встречаются крайне редко и требуют тщательного технического обслуживания квалифицированного специалиста. Такие работы проводятся в сервисных центрах или (если устройство на гарантии) в официальном центре ремонта Apple.
Программные сбои пользователь может устранить самостоятельно. Тем более что в большинстве случаев они вызваны самим оператором. Такая проблема решается звонком на горячую линию или подачей жалобы. В оговоренный консультантом срок подключение должно быть восстановлено
Еще одной причиной ошибки подключения является жесткий перезапуск системы или сброс настроек. Ее особенность – отсутствующий значок работы LTE при отображающейся антенне сотовой связи. Ситуация исправляется выполнением следующих действий:
- Зайти в «Настройки» смартфона.
- Выбрать вкладку «Сотовая сеть».
- В меню «Передача данных» заново ввести параметры, заранее уточнив их у оператора.
Перед выполнением этих действий стоит также убедиться, что соответствующий тариф оплачен, есть покрытие и услуга предоставляется в данный момент. Для этого достаточно сделать запрос, отослав определенную комбинацию символов. Узнать их пользователь может на официальном сайте оператора. Можно также обратиться к консультанту и узнать у него текущее положение счета и остальную важную информацию.
Специалисты рекомендуют, если отсутствует необходимость доступа, блокировать соединение с Глобальной сетью. Чтобы отключить мобильный интернет на Айфоне, достаточно переключить ползунок «Сотовые данные», расположенный в «Настройках» смартфона, в выключенный режим (он станет серым). В таком случае плата за трафик взиматься не будет. Это позволяет экономить финансовые средства.